Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Доступная среда

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России (далее ВолгГМУ) создана психологическая служба с целью совершенствования системы учебной и внеучебной работы.

Психологическая служба (далее ПС) входит в структуру некоммерческого Центра социальных и психологических технологий факультета социальной работы и клинической психологии ВолгГМУ.

Цель психологической службы – содействие в создании социально-педагогической развивающей среды, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.

Основные задачи психологической службы:

- оказание психологической помощи и поддержки всем субъектам образовательного процесса (обучающимся, преподавателям, администрации вуза), при необходимости проведение психологической диагностики;

- психологическое консультирование всех субъектов образовательного процесса;

- психологическое просвещение субъектов образовательного процесса, а также специалистов различных служб – участников программ сотрудничества и взаимодействия.

Функции психологической службы ВолгГМУ следующие:

1. Психологическая диагностика:

- изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса по запросу должностных лиц;

- подготовка по запросам должностных лиц ВолгГМУ, кураторов групп психологических характеристик на конкретных студентов.

2. Психологическая профилактика (поддержка):

- оказание психологической помощи и поддержки студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;

- участие в общевузовских профилактических программах по предупреждению алкогольной и наркотической зависимости студентов работа (проведение диспутов, тренингов, организация круглых столов, психологических уроков, дискуссий).

- сотрудничество и взаимодействие с специалистами различных служб в рамках профилактических программ в области психиатрии, наркологии, проблематика СПИД, социально-психологической помощи семье и молодежи);

- оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья.

3. Психологическое консультирование:

- психологическое консультирование всех участников образовательного процесса;                                                                     

- психоконсультирование студентов по психологическим аспектам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

4. Психологическое просвещение:

- повышение психологической компетентности студентов;

- популяризация психологических знаний среди субъектов образовательного процесса и специалистов различных служб – участников программ сотрудничества и взаимодействия;

5. Организационно-методическая деятельность:

- участие в разработке новых методов психодиагностики, и др. видов работы, оценке их эффективности;

- разработка психолого-педагогических рекомендаций, направленных на гармонизацию взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса при запросе должностных лиц;

- подготовка предложений руководству университета по вопросам совершенствования системы психологической работы в ВолгГМУ.

- помощь в организации производственной практики студентов-психологов.

6. Адаптация студентов первого периода обучения:

- консультирование первокурсников студентов по вопросам обучения развития, взаимоотношений с одногруппниками;

- тренинги межличностного взаимодействия для создания в учебных группах первого курса благоприятного психологического климата, развития межличностных отношений.

Психологическая служба университета работает в соответствии с планом работы администрации ВолгГМУ, его структурными подразделениями, а также устанавливает взаимоотношения с кураторами групп, преподавателями, представителями учреждений здравоохранения, органов опеки, органов внутренних дел и прокуратуры, общественными организациями, работодателями и другими субъектами социального партнерства, оказывающими ВолгГМУ помощь в психопрофилактике и личностном развитии обучающихся.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Университет располагает необходимыми основными фондами для обеспечения воспитательного процесса для студентов и сотрудников университета, в том числе студентов с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья.

Используются материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение в Актовом зале ВолгГМУ и других помещений, используемых в воспитательном процессе) и коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, газета «За медицинские кадры», официальный сайт университета, официальная группа в социальных сетях, дискуссионные и поэтические клубы, круглые столы и конференции, психологические тренинги, обучающие семинары для студенческого актива и т.д.)

Социокультурная среда вуза, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций выпускников (в соответствии с Концепцией воспитательной деятельности ВолгГМУ на 2018-2023 гг), объединяет 37 студенческих объединения, в которых могут принимать участие все категории обучающихся, в том числе студенты с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья.

Условия воспитания в университете позволяют организовать коллективы и социальные группы, к которым относятся научные студенческие общества, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, студенческие отряды, школа студенческой журналистики, фотоклуб, клуб художников «Волшебство красок», литературно-поэтический клуб «Златоуст», клуб интернациональной дружбы, клуб интеллектуальных игр, диспут-клуб.и др.

Все средства воспитания вуза полностью приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеются приспособления для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в помещения общежитий вуза (общежития № 1, № 3 и № 4). Адаптированы для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья помещения Актового зала ВолгГМУ, актового зала в общежитии № 3. Вместе с тем, многие культурно-массовые мероприятия проводятся на других площадках, доступных этой категории обучающихся.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В главном корпусе по адресу пл. Павших борцов, 1 со стороны центрального входа в помещении библиотеки на 1 этаже размещены: Центр коллективного пользования по междисциплинарной подготовке инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и Центр социально-бытовой адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вход из холла в библиотеку обеспечен стационарным пандусом, а также съемным двухсторонним пандусом 1300x500x70 на каркасе. На входе в библиотеку установлена мнемосхема (700x900)

Центр коллективного пользования по междисциплинарной подготовке инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и Центр социально-бытовой адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены следующим оборудованием:

1.     Персональные компьютеры:

1. Системный блок, Depo Neos 280 SM/i3 4170/`1*4G 1600/ T500G/500W/CAR3PCB,  Монитор  21,5'' Samsung S22D300NY Wide LCD LED, Клавиатура, мышь

2. Системный блок  Depo Neos 230 E53000/2GDDR800/T160G/DVD+RW/350W/CARE3, Монитор  Philips 170S7FS17 0/26, Клавиатура, мышь

3. Системный блок  Depo Neos 230 E53000/2GDDR800/T160G/DVD+RW/350W/CARE3, Монитор   Philips 170S7FS17 0/26, Клавиатура, мышь

4. Системный блок  RAMEC GALE/DIMM 1024Mb/PC2-6400(800Mhz) Kingston /080,0 Gb HDD WD800AAJS 7200 rpm 8 Mb SATA-300, Монитор   Philips 170S7FS17 0/26, Клавиатура, мышь

5. Системный блок  Aquarius Pro P30 S41ИСО 9001 i915 GV S775, Монитор  Philips 170S7FS17 0/26, Клавиатура, мышь

6. Системный блок  Aquarius Pro P30 S41ИСО 9001 i915 GV S775, Монитор  Philips 170S7FS17 0/26, Клавиатура, мышь

7. Системный блок  Depo Neos 260 SM/i3 4170/4G 1600,  Монитор  19''Asus VB191T TFT, Клавиатура, мышь

8. Системный блок  Depo Neos 260  SM/i3 4170/4G 1600,  Монитор  Acer V173Ab, Клавиатура, мышь

2.     Множительная техника:

Принтер 01360966 HELLET-PACKARD A3

Ксерокс 01382300 МФУ Canon IR2016

3.     Специализированное оборудование

Беспроводная система вызова помощника Пульсар 3 – 3ДбАа2Сп2Рр с двумя кнопками вызова

 

4.     Комплекс социально-бытовой адаптации:

·        клавиатура адаптированная с крупными кнопками +пластиковая накладка, разделяющая клавиши;

·        выносная компьютерная кнопка, большая, беспроводная;

·        выносная компьютерная кнопка малая, беспроводная;

·        джойстик компьютерный адаптированный, беспроводной;

·        ресивер для беспроводной связи (USB);

·        машина сканирующая и читающая текст Optelec ClearReader+. Устройство сочетает удобство пользования с высококачественным выводом речи на разных языках  и  быстрым распознанием текста. Оно воспринимает  любой печатный  ввод (письма, газета, книга) и воспроизводит его естественным голосом, а встроенные громкоговорители обеспечивают качественный стереозвук. Поскольку в устройстве имеется аккумулятор, при чтении не придется зависеть от ближайшего источника питания;

·        портативная информационная индукционная система «Исток А2»  со встроенными в корпус гнездом для карт (встроенный плеер – звуковой информатор) для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха, пользующимся слуховыми аппаратами в режиме индукционной катушки «Т». Наличие встроенного аккумулятора позволяет использовать систему без подключения к электрической сети;

·        Радиокласс (радиомикрофон) «Сонет-СМ» РМ-16-1 (заушный индуктор и индукционная петля). Готовый к использованию комплект оборудования, включающий коллективный передатчик звука, индивидуальные FM-приемники 16 шт.  и зарядное устройство для них. Все элементы собраны в 2-х специальных кейсах, предназначенной для удобной транспортировки приемников, а также на одновременную зарядку всех устройств.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В федеральном государственном бюджетном образовательном  учреждении высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, создаются материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов). Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению создаются следующие условия: имеется альтернативная версия официального сайта ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России в сети Интернет для слабовидящих, размещается в адаптивной форме (с учетом их особых потребностей) справочная информация о расписании учебных занятий, при необходимости предоставляется помощь ассистента, обеспечивается доступ обучающегося, являющегося слепым к зданию университета, используя систему вызова помощника «Пульсар».

Оформлены паспорта доступности объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ по следующим адресам:

здание по адресу: г. Волгоград, пл. Павших борцов, 1,

здание по адресу: г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 1 г,

здание по адресу: г. Волгоград, Никитина, 64,

здание по адресу: г. Волгоград, Козловская, 45А;

здание по адресу: г. Волгоград, ул. КИМ, 20,

здание по адресу: г. Волгоград, ул. КИМ, 18а (Оздоровительный комплекс),

здание по адресу: г. Волгоград,  ул. КИМ 18

здание по адресу: г. Волгоград,  ул. Герцена, 10.

здание по адресу г. Волгоград, ул. Бурейская, 1Б

здание по адресу: г. Волгоград, ул. Дегтярева, 49

здание по адресу: г. Волгоград, ул. Новороссийская, 39

здание по адресу: г. Волгоград, ул. Пугачевская, 3

здание по адресу: г. Волгоград, ул. Хиросимы, 8

В федеральном государственном бюджетном образовательном  учреждении высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации каждая учебная комната, выделенная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, имеет расширенный дверной проем не менее 0,9 метра, место для занятий находится в первом ряду и оборудована электрическими розетками, оснащена аудио и видео оборудованием, проекционным экраном, проход между рядами парт не менее 0,9 метра.

Туалеты для инвалидов оснащены поручнями, тактильными цветными самоклеющимися полосами обозначающие пути следования внутри туалетной комнаты до унитаза и раковины для мытья рук.

Ссылка: 

https://www.volgmed.ru/education/faculties/otdel-inklyuzivnogo-obrazovaniya-fgbou-vo-volggmu-minzdrava-rossii/faylovyy-menedzher/9258/

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Описание:

Университет располагает необходимыми основными фондами для обеспечения образовательного процесса, условий труда, быта, отдыха и оздоровления студентов и сотрудников университета. Идёт планомерный процесс замены устаревшего оборудования, иных фондов на новое, отвечающее современным требованиям.

Учебно-материальная база ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России включает здания учебного и социально-бытового назначения, в том числе: 5 учебных корпусов общей площадью свыше 35 тыс. кв. метров; 3 общежития общей вместимостью 1380 человек; спортивно-оздоровительный комплекс свыше 3,5 тысяч кв. метров, бассейн, многопрофильную Клинику №1 на 230 коек, клинику семейной медицины, стоматологическую клинику.

В оперативном управлении университета находятся учебно-лабораторные объекты, общежития, пункты общественного питания, спортзалы и другие спортивные сооружения, оздоровительные комплексы, лагерь.

В ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России на постоянной основе проводятся повышения квалификации персонала по инклюзивному обучению в высшей школе и сопровождению лиц с ограничениями возможности здоровья, обеспечена доступность библиотечного фонда для обучающихся инвалидов с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата. При обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья предусмотрена реализация приёма и передачи информации в доступных для них формах с использованием как дистанционных, так и контактных образовательных технологий.


Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Клиника семейной медицины (филиал) Клиника семейной медицины (филиал) 400074, ЮФО, Волгоградская область, город Волгоград, ул. Козловская, 45а 50 5 255,7 25,6

При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются работы (услуги) по медицинским осмотрам.

Клиника обеспечивает медицинско-оздоровительное сопровождение, которое включает диагностику физического состояния студентов-инвалидов, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе.

В настоящее время Клиника доступна для обучающихся в ВолгГМУ студентов с ОВЗ.

Индивидуальное сопровождение студента с ОВЗ на территории университета осуществляет Дежурная служба:

-встречает студента с ОВЗ на улице (на входе в здание),

-открывает входные двери,

-помогает войти в здание и передвигаться по нему,

-оказывает помощь при выходе из здания.

показать все

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Университет обладает развитой информационной инфраструктурой: корпоративная сеть университета объединяет все учебные корпуса и общежития. Обеспечивается доступ к сети internet компьютеров, использующихся в учебном процессе и тестировании студентов в режиме on-line. Доступ к информационным ресурсам университетской сети имеют все структурные подразделения университета, все кафедры и компьютеризированные кабинеты, в том числе с помощью беспроводных технологий.

В ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России имеется доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе и для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья по следующим ссылкам на сайте ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава РФ.

Библиотека https://www.volgmed.ru/university/library/obshchaya-informatsiya/

Электронная информационная образовательная среда (ЭИОС) https://www.volgmed.ru/

Электронные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ  

https://lib.volgmed.ru/index.php?id=229

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Код, шифр группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена
1 31.02.01 Лечебное дело Ссылка
2 31.02.05 Стоматология ортопедическая Ссылка
3 31.02.06 Стоматология профилактическая Ссылка
4 33.02.01 Фармация Ссылка
5 34.02.01 Сестринское дело Ссылка
Высшее образование - бакалавриат
6 06.03.01 Биология Ссылка
7 39.03.02 Социальная работа Ссылка
8 12.03.04 Биотехнические системы и технологии Ссылка
9 38.03.02 Менеджмент Ссылка
Высшее образование - специалитет
10 30.05.01 Медицинская биохимия Ссылка
11 31.05.01 Лечебное дело Ссылка
12 31.05.02 Педиатрия Ссылка
13 31.05.03 Стоматология Ссылка
14 32.05.01 Медико-профилактическое дело Ссылка
15 33.05.01 Фармация Ссылка
16 37.05.01 Клиническая психология Ссылка
17 36.05.01 Ветеринария Ссылка
Высшее образование - магистратура
18 38.04.02 Менеджмент Ссылка
19 12.04.04 Биотехнические системы и технологии Ссылка
20 06.04.01 Биология Ссылка
21 32.04.01 Общественное здравоохранение Ссылка
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
22 1.4 Органическая химия Ссылка
23 1.4 Химия элементоорганических соединений Ссылка
24 1.5 Экология Ссылка
25 1.5 Биохимия Ссылка
26 1.5 Микробиология Ссылка
27 1.5 Физиология человека и животных Ссылка
28 1.5 Клеточная биология Ссылка
29 1.5 Биология развития, эмбриология Ссылка
30 3.1 Акушерство и гинекология Ссылка
31 3.1 Внутренние болезни Ссылка
32 3.1 Кардиология Ссылка
33 3.1 Педиатрия Ссылка
34 3.1 Инфекционные болезни Ссылка
35 3.1 Стоматология Ссылка
36 3.1 Травматология и ортопедия Ссылка
37 3.1 Фтизиатрия Ссылка
38 3.1 Хирургия Ссылка
39 3.1 Детская хирургия Ссылка
40 3.1 Анестезиология и реаниматология Ссылка
41 3.1 Ревматология Ссылка
42 3.1 Оториноларингология Ссылка
43 3.1 Офтальмология Ссылка
44 3.1 Онкология, лучевая терапия Ссылка
45 3.1 Психиатрия и наркология Ссылка
46 3.1 Дерматовенерология Ссылка
47 3.1 Неврология Ссылка
48 3.1 Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия, медико-социальная реабилитация Ссылка
49 3.2 Иммунология Ссылка
50 3.2 Гигиена Ссылка
51 3.2 Общественное здоровье, организация и социология здравоохранения, медико-социальная экспертиза Ссылка
52 3.2 Безопасность в чрезвычайных ситуациях Ссылка
53 3.3 Анатомия и антропология Ссылка
54 3.3 Патологическая анатомия Ссылка
55 3.3 Патологическая физиология Ссылка
56 3.3 Фармакология, клиническая фармакология Ссылка
57 3.3 Клиническая лабораторная диагностика Ссылка
58 3.4 Фармацевтическая химия, фармакогнозия Ссылка
59 3.4 Организация фармацевтического дела Ссылка
60 3.4 Промышленная фармация и технология получения лекарств Ссылка
61 5.10 Теория и история культуры, искусства Ссылка
62 5.4 Социология культуры Ссылка
63 5.4 Социальная структура, социальные институты и процессы Ссылка
64 5.6 История науки и техники Ссылка
65 5.6 Отечественная история Ссылка
66 5.7 Социальная и политическая философия Ссылка
67 5.7 Философия науки и техники Ссылка
68 5.7 Философская антропология, философия культуры Ссылка
69 5.7 Философия религии и религиоведение Ссылка
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
70 31.08.01 Акушерство и гинекология Ссылка
71 31.08.02 Анестезиология-реаниматология Ссылка
72 31.08.04 Трансфузиология Ссылка
73 31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика Ссылка
74 31.08.07 Патологическая анатомия Ссылка
75 31.08.08 Радиология Ссылка
76 31.08.09 Ренгенология Ссылка
77 31.08.10 Судебно-медицинская медицина Ссылка
78 31.08.11 Ультразвуковая диагностика Ссылка
79 31.08.12 Функциональная диагностика Ссылка
80 31.08.13 Детская кардиология Ссылка
81 31.08.14 Детская онкология Ссылка
82 31.08.16 Детская хирургия Ссылка
83 31.08.17 Детская эндокринология Ссылка
84 31.08.18 Неонатология Ссылка
85 31.08.19 Педиатрия Ссылка
86 31.08.20 Психиатрия Ссылка
87 31.08.21 Психиатрия-неаркология Ссылка
88 31.08.26 Аллергология и иммунология Ссылка
89 31.08.28 Гастроэнтерология Ссылка
90 31.08.29 Гематология Ссылка
91 31.08.32 Дерматовенерология Ссылка
92 31.08.34 Диетология Ссылка
93 31.08.35 Инфекционные болезни Ссылка
94 31.08.36 Кардиология Ссылка
95 31.08.37 Клиническая фармакология Ссылка
96 31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина Ссылка
97 31.08.42 Неврология Ссылка
98 31.08.45 Пульмонология Ссылка
99 31.08.46 Ревматология Ссылка
100 31.08.48 Скорая медицинская помощь Ссылка
101 31.08.49 Терапия Ссылка
102 31.08.50 Физиотерапия Ссылка
103 31.08.51 Фтизиатрия Ссылка
104 31.08.53 Эндокринология Ссылка
105 31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) Ссылка
106 31.08.55 Колопроктология Ссылка
107 31.08.56 Нейрохирургия Ссылка
108 31.08.57 Онкология Ссылка
109 31.08.58 Оториноларингология Ссылка
110 31.08.59 Офтальмология Ссылка
111 31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия Ссылка
112 31.08.65 Торакальная хирургия Ссылка
113 31.08.66 Травматология и ортопедия Ссылка
114 31.08.67 Хирургия Ссылка
115 31.08.68 Урология Ссылка
116 31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия Ссылка
117 31.08.70 Эндоскопия Ссылка
118 31.08.71 Организация здравоохранения и общественного здоровья Ссылка
119 31.08.73 Стоматология терапевтическая Ссылка
120 31.08.74 Стоматология хирургическая Ссылка
121 31.08.75 Стоматология ортопедическая Ссылка
122 31.08.76 Стоматология детская Ссылка
123 31.08.77 Ортодонтия Ссылка
124 32.08.01 Гигиена детей и подростов Ссылка
125 32.08.03 Гигиена труда Ссылка
126 32.08.07 Общая гигиена Ссылка
127 33.08.02 Управление и экономика фармации Ссылка
128 31.08.22 Психотерапия Ссылка
129 31.08.43 Нефрология
Нефрология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Нефрология
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
130 31.08.72 Стоматология общей практики Ссылка
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
131 Не предусмотрено Актуальные аспекты ортодонтического лечения дистальной окклюзии Ссылка
132 Не предусмотрено Актуальные аспекты профессиональной деятельности провизора-технолога Ссылка
133 Не предусмотрено Актуальные вопросы аллергологии и иммунологии Ссылка
134 Не предусмотрено Актуальные вопросы анестезии и интенсивной терапии в акушерстве и гинекологии Ссылка
135 Не предусмотрено Актуальные вопросы в акушерстве и гинекологии Ссылка
136 Не предусмотрено Актуальные вопросы вирусной гепатологии Ссылка
137 Не предусмотрено Актуальные вопросы гериатрии Ссылка
138 Не предусмотрено Актуальные вопросы дерматовенерологии Ссылка
139 Не предусмотрено Актуальные вопросы диагностики и клинические рекомендации по ведению больных в практике врача-гастроэнтеролога Ссылка
140 Не предусмотрено Актуальные вопросы диагностики сепсиса Ссылка
141 Не предусмотрено Актуальные вопросы заболеваний уха Ссылка
142 Не предусмотрено Актуальные вопросы инфекций, передаваемых половым путем на современном этапе Ссылка
143 Не предусмотрено Актуальные вопросы инфекционных болезней Ссылка
144 Не предусмотрено Актуальные вопросы информатизации в здравоохранении Ссылка
145 Не предусмотрено Актуальные вопросы клинических форм туберкулеза легких Ссылка
146 Не предусмотрено Актуальные вопросы косметологии Ссылка
147 Не предусмотрено Актуальные вопросы лабораторной диагностики вирусных инфекций Ссылка
148 Не предусмотрено Актуальные вопросы лечебной эндоскопии желудочно-кишечного тракта Ссылка
149 Не предусмотрено Актуальные вопросы лечения и наблюдения больных туберкулезом Ссылка
150 Не предусмотрено Актуальные вопросы наркологии Ссылка
151 Не предусмотрено Актуальные вопросы оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19 Ссылка
152 Не предусмотрено Актуальные вопросы оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19, нуждающимся в искусственной вентиляции легких Ссылка
153 Не предусмотрено Актуальные вопросы организации общественного здравоохранения Ссылка
154 Не предусмотрено Актуальные вопросы ортопедической стоматологии. Гнатология в практике врача-стоматолога Ссылка
155 Не предусмотрено Актуальные вопросы ортопедической стоматологии. Окклюзия Ссылка
156 Не предусмотрено Актуальные вопросы педиатрии Ссылка
157 Не предусмотрено Актуальные вопросы респираторной поддержки Ссылка
158 Не предусмотрено Актуальные вопросы сифилитической инфекции на современном этапе Ссылка
159 Не предусмотрено Актуальные вопросы сохранения репродуктивного здоровья женщин в возрастном аспекте Ссылка
160 Не предусмотрено Актуальные вопросы терапии Ссылка
161 Не предусмотрено Актуальные вопросы туберкулеза легких в сочетании с другой патологией Ссылка
162 Не предусмотрено Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики в гинекологии Ссылка
163 Не предусмотрено Актуальные вопросы физиотерапии Ссылка
164 Не предусмотрено Актуальные вопросы хирургии Ссылка
165 Не предусмотрено Актуальные вопросы хирургической стоматологии Ссылка
166 Не предусмотрено Актуальные вопросы челюстно-лицевой хирургии Ссылка
167 Не предусмотрено Актуальные вопросы эндокринологии с детской эндокринологией Ссылка
168 Не предусмотрено Актуальные вопросы этиологии, патогенеза, патологической анатомии и диагностики туберкулеза Ссылка
169 Не предусмотрено Актуальные вопросы эхокардиографии Ссылка
170 Не предусмотрено Актуальные клинические рекомендации в практике врача-инфекциониста Ссылка
171 Не предусмотрено Актуальные принципы диагностики и лечения нарушений ритма сердца Ссылка
172 Не предусмотрено Акушерство и гинекология Ссылка
173 Не предусмотрено Алгоритм выполнения клинических рекомендаций в неонатологии Ссылка
174 Не предусмотрено Алгоритм оказания медицинской помощи в клинике ортопедической стоматологии Ссылка
175 Не предусмотрено Алгоритм оказания медицинской помощи в клинике стоматологии общей практики Ссылка
176 Не предусмотрено Алгоритм оказания медицинской помощи в клинике терапевтической стоматологии Ссылка
177 Не предусмотрено Алгоритм оказания медицинской помощи взрослым и детям с сахарным диабетом Ссылка
178 Не предусмотрено Алгоритм проведения функциональной диагностики при сердечно-сосудистой патологии Ссылка
179 Не предусмотрено Алгоритмы ведения больных социально-значимыми сердечно-сосудистыми заболеваниями Ссылка
180 Не предусмотрено Алгоритмы диагностики и лечения в акушерстве и гинекологии Ссылка
181 Не предусмотрено Алгоритмы диагностики и лечения инфекционных болезней Ссылка
182 Не предусмотрено Алгоритмы диагностики и лечения патологии кожи у детей Ссылка
183 Не предусмотрено Алгоритмы диагностики и терапии аллергических заболеваний Ссылка
184 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи в детской хирургии Ссылка
185 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи в клинике детской стоматологии Ссылка
186 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи в клинике хирургической стоматологии Ссылка
187 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи в клинике челюстно-лицевой хирургии Ссылка
188 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи в колопроктологии Ссылка
189 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи в лучевой диагностике Ссылка
190 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи в педиатрической практике Ссылка
191 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи взрослым и детям с эндокринной патологией Ссылка
192 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи пациентам с коморбидной патологией Ссылка
193 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по гастроэнтерологии Ссылка
194 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по гериатрии Ссылка
195 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности анестезиология - реаниматология Ссылка
196 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности гематология в онкологической клинике Ссылка
197 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности детская онкология в клинике детской онкологии Ссылка
198 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности кардиология Ссылка
199 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности клиническая лабораторная диагностика Ссылка
200 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности лечебная физкультура и спортивная медицина Ссылка
201 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности неврология Ссылка
202 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности психиатрия Ссылка
203 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности скорая медицинская помощь Ссылка
204 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности торакальная хирургия Ссылка
205 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности трансфузиология Ссылка
206 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по специальности физиотерапия Ссылка
207 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по терапии Ссылка
208 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по ультразвуковой диагностике в клинической практике Ссылка
209 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи по фтизиатрии Ссылка
210 Не предусмотрено Алгоритмы оказания медицинской помощи при травмах ЦНС Ссылка
211 Не предусмотрено Алгоритмы оказания помощи в неотложной абдоминальной хирургии Ссылка
212 Не предусмотрено Алгоритмы оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи по специальности онкология Ссылка
213 Не предусмотрено Аллергология и иммунология Ссылка
214 Не предусмотрено Амбулаторная колопроктология Ссылка
215 Не предусмотрено Амбулаторная урология Ссылка
216 Не предусмотрено Амбулаторная хирургия полости рта. Базовый курс Ссылка
217 Не предусмотрено Анатомо-физиологические особенности ВНЧС и их значение в практике врача-ортодонта Ссылка
218 Не предусмотрено Анестезиология и реаниматология. Базовый курс в рамках непрерывного медицинского образования Ссылка
219 Не предусмотрено Анестезиология-реаниматология Ссылка
220 Не предусмотрено Анестезия, интенсивная терапия и реанимация в акушерском и гинекологическом стационарах Ссылка
221 Не предусмотрено Антитромботическая терапия в арсенале практического врача: фокус на практический аспект применения Ссылка
222 Не предусмотрено Аффективные расстройства в практике психиатра, психотерапевта и невролога Ссылка
223 Не предусмотрено Базовые принципы остеосинтеза переломов длинных костей конечностей с отработкой практических навыков на искусственном материале Ссылка