Сетевая форма преподавания биоэтики


Светлана Александровна Костенко, Сергей Николаевич Власов

Волгоградский государственный медицинский университет, г. Волгоград, Россия; Ростовский государственный медицинский университет, г. Ростов-на-Дону, Россия

Резюме

Цифровая образовательная среда позволяет широко внедрять сетевую форму обучения. В сообщении приводится пример обмена лекциями по биоэтике между Ростовским, Волгоградским, Пермским медицинскими университетами, Пущинским государственным естественно-научным институтом. Отмечаются новые возможности для студентов, магистров и аспирантов в приобщении к этическим ценностям жизни. Выдвигается предложение заключать договоры между вузами, как это предусмотрено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», по внедрению сетевой формы гуманитарного образования. И, прежде всего, в области биоэтики


Ключевые слова: биоэтика, сетевая форма обучения, лектор, студент, магистр, аспирант

Abstract

The digital educational environment makes it possible to widely implement the network form of education. The report gives an example of the exchange of lectures on bioethics between Rostov, Volgograd, Perm Medical Universities, Pushchino State Natural Science Institute. New opportunities are noted for students, masters and graduate students in familiarizing themselves with the ethical values ​​of life. A proposal is put forward to conclude agreements between universities, as provided for by the Federal Law "On Education in the Russian Federation", on the introduction of a network form of liberal education. And, above all, in the field of bioethics.


Keywords: bioethics, network form of education, lecturer, student, master, postgraduate student

Контакты: kostenko_sa@inbox.ru