ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ ВРАЧЕЙ И МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ


Михайлова Д.О., Бударин Г.Ю., Басов А.В.

г.Волгоград, Волгоградский государственный медицинский университет

Резюме

Исследование показало, что поощрение врачей медицинскими представителями входит в их профессиональную роль, предписанную фармацевтическими компаниями. Контент-анализ материалов в СМИ показал, что существует устойчивое негативное отношение к поощрению врачей медпредставителями в обществе. Авторы считают необходимым совершенствование законодательства в области взаимоотношений фармацевтического бизнеса и медицинских работников.


Ключевые слова: врачи, медпредставители, профессиональная роль, фармацевтические компании.

Abstract

Research has shown, that encouragement of doctors with medical representatives is included into their professional role ordered by the pharmaceutical companies. The content-analysis of materials in mass-media has shown, that there is a steady uncooperative altitude to medrepers's encouragement of doctors in a society. Authors consider necessary perfection of the legislation in the field of mutual relations of pharmaceutical business and medical workers.


Keywords: doctors, medical representatives (medreper), a professional role, the pharmaceutical companies

Контакты: biosoc2008@yandex.ru