EN

400066, Россия, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 1

+7 (8442) 38-50-05

В ВолгГМУ подвели итоги олимпиады по терапии

22 января 2024

Уже в течение десяти лет на кафедре госпитальной терапии, военно-полевой терапии Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России ежегодно проходит олимпиада по терапии для студентов 5 курса. В этом году участие в ней приняли обучающиеся лечебного и педиатрического факультетов.

Традиционно состязание состояло из двух этапов. В рамках первого будущим врачам предлагалось пройти тестирование и ответить на вопросы по клинике, диагностике и лечению различных заболеваний. По результатам этого тура только 10 студентов, набравших наибольшее количество баллов, вышли в финал.

Второй этап состоял из 8 блоков. В каждом из них участникам предстояло решить от 3 до 10 заданий, направленных на определение практических навыков и эрудированности по темам истории терапии, искусства и поэзии.

Наиболее сложным, по словам обучающихся, оказалось испытание по определению диагноза по данным предложенной аускультативной картины с использованием манекена и интерпретации ЭКГ.

Уже в течение десяти лет на кафедре госпитальной терапии, военно-полевой терапии Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России ежегодно проходит олимпиада по терапии для студентов 5 курса. В этом году участие в ней приняли обучающиеся лечебного и педиатрического факультетов.Традиционно состязание состояло из двух этапов. В рамках первого будушим врачам предлагалось пройти тестирование и ответить на вопросы по клинике, диагностике и лечению различных заболеваний. По результатам этого тура только 10 студентов, набравших наибольшее количество баллов, вышли в финал.Второй этап состоял из 8 блоков. В каждом из них участникам предстояло решить от 3 до 10 заданий, направленных на определение практических навыков и эрудированность по темам истории терапии, искусства и поэзии. Наиболее сложным, по словам обучающихся, оказалось определить диагноз по данным предложенной аускультативной картины с использованием манекена и интерпретации ЭКГ. Победителями и призерами олимпиады стали:1 место - студентка лечебного факультета Юлия Кажберова; 2 место - студентка лечебного факультета Анна Глушкова;3 место - студент лечебного факультета Даниил Зайцев.Е.А. Бондаренко, ассистент кафедры госпитальной терапии, военно-полевой терапии Уже в течение десяти лет на кафедре госпитальной терапии, военно-полевой терапии Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России ежегодно проходит олимпиада по терапии для студентов 5 курса. В этом году участие в ней приняли обучающиеся лечебного и педиатрического факультетов.Традиционно состязание состояло из двух этапов. В рамках первого будушим врачам предлагалось пройти тестирование и ответить на вопросы по клинике, диагностике и лечению различных заболеваний. По результатам этого тура только 10 студентов, набравших наибольшее количество баллов, вышли в финал.Второй этап состоял из 8 блоков. В каждом из них участникам предстояло решить от 3 до 10 заданий, направленных на определение практических навыков и эрудированность по темам истории терапии, искусства и поэзии. Наиболее сложным, по словам обучающихся, оказалось определить диагноз по данным предложенной аускультативной картины с использованием манекена и интерпретации ЭКГ. Победителями и призерами олимпиады стали:1 место - студентка лечебного факультета Юлия Кажберова; 2 место - студентка лечебного факультета Анна Глушкова;3 место - студент лечебного факультета Даниил Зайцев.Е.А. Бондаренко, ассистент кафедры госпитальной терапии, военно-полевой терапии

Победителями олимпиады стали:
1 место - студентка лечебного факультета Юлия Кажберова;
2 место - студентка лечебного факультета Анна Глушкова;
3 место - студент лечебного факультета Даниил Зайцев.

Е.А. Бондаренко, ассистент кафедры госпитальной терапии, военно-полевой терапии