EN

400066, Россия, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 1

+7 (8442) 38-50-05

На Фабрике процессов ВолгГМУ рассказали, как повысить качество помощи пациентам

19 декабря 2022

На Фабрике процессов Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России в рамках очередной программы повышения квалификации состоялась деловая игра «Составление ответов на письменные обращения граждан».

На тренинге участники разобрали, какие действия сотрудников предшествуют обращению граждан и как работать с заявлениями пациентов.

«Каждая стоматологическая клиника сталкивается с жалобами клиентов и сложностями правильного составления ответов на них. Фабрика процессов помогает руководителям медицинских организаций понять, как вести работу с обращениями, чтобы удовлетворить пациентов и избежать штрафов», - рассказала профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения Института НМФО ВолгГМУ Минздрава России Ольга Родионова.

В процессе деловой игры участники разделились на команды, каждая из которых получила кейс с обращениями граждан. В них пациенты жаловались на некачественно оказанную медицинскую помощь, проблемы с оплатой услуг, некорректное поведение медицинских работников. Помимо этого, встречались и бессодержательные обращения, а также вопросы о врачебной тайне и запросы на предоставление сведений об обследовании и лечении больного.

Врачам нужно было изучить заявления граждан, найти ошибки в ответах, подготовленных медицинскими организациями, и предложить корректный вариант. Участники пользовались не только нормативными правовыми актами федерального и регионального уровней, но и готовыми шаблонами, составленными сотрудниками кафедры общественного здоровья и здравоохранения ИНМФО ВолгГМУ.

Фабрика процессов - это учебная площадка, на которой участники в реальном производственном процессе отрабатывают практические умения и формируют нужные компетенции. На тренингах разбираются проблемные вопросы и проводятся имитационные игры, позволяющие усовершенствовать навыки практикующих врачей. Это позволяет повысить качество помощи, оказываемой в медицинских организациях Волгоградской области.

Оксана Барсук

На Фабрике процессов ВолгГМУ рассказали, как повысить качество помощи пациентам На Фабрике процессов ВолгГМУ рассказали, как повысить качество помощи пациентам

На Фабрике процессов ВолгГМУ рассказали, как повысить качество помощи пациентам На Фабрике процессов ВолгГМУ рассказали, как повысить качество помощи пациентам