- Адрес:
- 400066, г. Волгоград, улица Коммунистическая, дом 31
- Телефон:
+7 (8442) 23-15-21
История создания кафедры и ключевые аспекты работы
Персональный состав кафедры
Первичная специализированная аккредитация
Образование
Рабочие программы дисциплин и другие компоненты УМК
Образовательный портал ВолгГМУ
Управление дополнительного профессионального образования
Позовите профессора
ВНИМАНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ!
АКТУАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПК на 2022 г.
АКТУАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПП на 2022 г.
Стоимость обучения на образовательных программах, проводимых на кафедре (ПРИКАЗ):
- Профессиональная переподготовка (576 часов) - 82 000 руб.,
- НМО (144 часа) -14 000 руб.,
- НМО (72 часа) -7 000 руб.,
- НМО (36 часов) - 3 500 руб,
- программа ПК для подготовки к аккредитации - 27 000 руб (Приказ)
ТЕКУЩИЕ ЦИКЛЫ
РАСПИСАНИЕ ЦИКЛОВ И ССЫЛКИ:
- Расписание занятий для курсантов цикла НМО 144 ч
КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ЦИКЛ
В связи с переходом на дистанционную форму обучения подача документов на циклы ПП, ПК и НМО будут осуществляться ТОЛЬКО через ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕКАНАТ
Вам необходимо ОДНОКРАТНО зарегистрироваться в Электронном деканате, подача документов на все последующие циклы обучения будет осуществляться через Ваш личный кабинет.
для ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ на цикл НМО необходимо:
- Создать заявку на портале edu.rosminzdrav.ru
- если основа обучения бюджетная или договорная и оплачивает юридическое лицо необходимо поставить ПОДПИСЬ ГЛАВЫ УЧРЕЖДЕНИЯ И ПЕЧАТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ!
- если основа обучения договорная и оплачивает физическое лицо подпись и печать не нужны
- для сотрудников ВолгГМУ (Печать в канцелярии, «Согласовано» - , «Подпись руководителя» - С.В.Дмитриенко)
- Подать документы через электронный деканат
Инструкция по работе в личном кабинете слушателя Института НМФО adcom.volgmed.ru
При подаче документов через электронный деканат В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно заполнить раздел АНКЕТА (необходимо загрузить ЧИТАБЕЛЬНЫЕ документы в формате PDF)
- разворот паспорта с фото и пропиской (желательно одним файлом)
- документ о смене фамилии (если менялась)
- документ об окончании университета (диплом)
- ЛЮБОЙ документ, подтверждающий специальность, СОВПАДАЮЩУЮ С ЗАЯВКОЙ С ПОРТАЛА edu.rosminzdrav (интернатура или ординатура или профессиональная переподготовка или действующий сертификат или свидетельство об аккредитации (при отсутствии свидетельства справка о прохождении аккредитации)
ДАЛЕЕ в разделе КУРСЫ, рядом с кнопкой «Загрузка сканированных документов» есть кнопка СКАЧАТЬ ШАБЛОНЫ
Необходимо скачать:
- Личную карточку врача
- Согласие на обработку персональных данных
- Заявление ПК, НМО
- Заявление СКАЧИВАТЬ НЕ НУЖНО!!!!!
Документы уже заполнены. Их необходимо подписать, поставить даты/галочки, отсканировать и загрузить в советующие графы. ТУДА ЖЕ в графу "Заявка на обучение" необходимо загрузить ЗАЯВКУ с портала edu.rosminzdrav.
После регистрации:
- заявку на каждый новый цикл необходимо подавать не ПОЗДНЕЕ 7 дней до начала цикла (чем раньше, тем лучше!)
- после подачи заявки на цикл необходимо проверять статус заявки в личном кабинете. Заявка может быть одобрена, отправлена на редактирование или отклонена.
- обращаем Ваше внимание, что прием документов на цикл прекращается за 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ до начала цикла (если цикл начинается в понедельник, последний срок подачи документов пятница предыдущей недели)
- после того, как заявка будет ОДОБРЕНА модератором, ожидайте начала цикла. Вся информация по циклу (расписание и формат проведениея) будет размещена в разделе ТЕКУЩИЕ ЦИКЛЫ (смотрите ниже)
- если обучение на цикле ПП (576 часов)/НМО осуществляется на договорной основе (за счет средств физических или юридических лиц) - после формирования заявки в личном кабинете куратор цикла сформирует договор на оплату, графу Заявка на обучение (для циклов НМО) или ходатайство от руководителя учреждения оставить пустой
Документы для зачисления на обучение по программам ДПО согласно стандартному перечню - Документы для регистрации слушателей ДПО
АККРЕДИТАЦИЯ
ПЕРВИЧНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
Вниманию прошедших первичную специализированную аккредитацию! Время выдачи документов в аккредитационном центре ИЗМЕНИЛОСЬ: в настоящее время выдача документов проводится с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Новый телефон Центра аккредитации (ул. Бурейская 1Б) - 8(8442)32-61-34.
Вся информация по подготовке специальностей представлена по ссылке http://fmza.ru/fos_primary_specialized/
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ (Клинические ординаторы, ПП 576 ч)
Список, прилагаемых документов в сканированном виде
- Копия диплома по текущей специальности (ординатура или профессиональная переподготовка)
- Копия паспорта (разворот и прописка)
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
- Заполненная таблица (образец прилагается)
Список, прилагаемых документов в распечатанном виде
- Заявление (образец прилагается), заполненное от руки
- Копия паспорта (разворот и прописка)
- Копия сертификата специалиста (при наличии) или свидетельства об аккредитации специалиста (при наличии)
- Копия документа о высшем образовании (с приложениями)
- Копия трудовой книжки (при наличии)
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
- Подлинник ранее выданного свидетельства об аккредитации специалиста (при наличии)
Клинические базы кафедры:
- ГАУЗ «Волгоградская областная клиническая стоматологическая поликлиника» - ул. Советская, д. 32
- ГАУЗ «Волгоградская областная клиническая стоматологическая поликлиника» - ул. Коммунистическая д.31
- ГАУЗ «Клиническая стоматологическая поликлиника №3» - ул. Н. Отрады, 36
- ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №8 г. Волгоград», - ул. Республиканская, д. 13
- ГАУЗ Клиническая стоматологическая поликлиника № 12 - ул. Марийская 4
- ГАУЗ Стоматологическая поликлиника №9 - ул. Козловская, д. 25
- Детская клиническая стоматологическая поликлиника №2 - ул. 7-й Гвардейской, д. 19А
- Стоматологическая поликлиника ВолгГМУ - ул. Герцена, д. 10