22.07.2025
Объявляет конкурс на замещение должности:
- начальника отдела сопровождения научно-исследовательских работ 0,5 ст.
Заявки на участие в конкурсе по данной должности принимаются с 15 августа 2025 г. по 04 сентября 2025 г. на портале вакансий по ссылке:
https://xn----8sbfhdabdwf1afqu5baxe0f2d.xn--p1ai/public/vacancies/view/141943
Дата и место проведения конкурса: 25 сентября 2025 г. в 15:00 в каб. 3-01 (зал Ученого совета).
Место приема заявлений: учебный корпус № 1, управление кадров (Волгоград, площадь Павших Борцов, д.1) - кабинет 3-27. Телефон (8442) 38-50-58. Заявления принимаются с 15 августа 2025 г. по 04 сентября 2025 г.
Информация о конкурсе размещена на сайте ВолгГМУ в разделе «Работнику», «Документы управления кадров», «Особенности регулирования труда научных работников», «Конкурс на замещение должностей научных работников».
Заместитель начальника управления кадров О.А.Мовчан
О конкурсе на замещение должностей научных работников, подлежащих замещению по конкурсу
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской ФедерацииОбъявляет конкурс на замещение должности:
- начальника отдела сопровождения научно-исследовательских работ 0,5 ст.
Заявки на участие в конкурсе по данной должности принимаются с 15 августа 2025 г. по 04 сентября 2025 г. на портале вакансий по ссылке:
https://xn----8sbfhdabdwf1afqu5baxe0f2d.xn--p1ai/public/vacancies/view/141943
Дата и место проведения конкурса: 25 сентября 2025 г. в 15:00 в каб. 3-01 (зал Ученого совета).
Место приема заявлений: учебный корпус № 1, управление кадров (Волгоград, площадь Павших Борцов, д.1) - кабинет 3-27. Телефон (8442) 38-50-58. Заявления принимаются с 15 августа 2025 г. по 04 сентября 2025 г.
Информация о конкурсе размещена на сайте ВолгГМУ в разделе «Работнику», «Документы управления кадров», «Особенности регулирования труда научных работников», «Конкурс на замещение должностей научных работников».
Заместитель начальника управления кадров О.А.Мовчан