Главная страница »» План работы »» 34. Учебное управление

План работы

34. Учебное управление

Август 2020 года

1.   Утверждение контингента обучающихся по академическим группам, оформление учебных документов.
      Уч. управление, деканаты.

2.   Утверждение графика учебного процесса, рабочих учебных планов на 2020/2021 учебный год.
      Уч. управление.

3.   Утверждение учебного расписания на осенний семестр. Контроль готовности аудиторий, учебно-методической документации.
      Уч. управление, деканаты.

4.   Оформление личных дел студентов, переведенных из других вузов, восстановленных студентов, а также передача в архив (списание) личных дел и другой учебной документации.
      Уч. управление, деканаты

Сентябрь 2020 года

1.   Составление отчета по форме № ВПО-1
      Уч. управление, деканаты.

2.   Подготовка заявки на бланки документов государственного образца, составление отчета о расходовании бланков документов государственного образца.
      Уч. управление.

3.   Участие в ежегодном самообследовании ВолгГМУ.
      Уч. управление.

4.   Анализ студенческого контингента по категориям льготного обеспечения
      Деканаты.

5.   Составление и утверждение расписания на весенний семестр.
      Уч. управление.

6.   Работа в БД Минздрава по формированию государственного задания на следующий год. Подготовка отчета по выполнению государственного задания.
      Уч. управление, деканаты.

7.   Подготовка документов для назначения повышенной академической стипендии.
      Уч. управление, деканаты.

Октябрь 2020 года

1.   Составление расписания зимней экзаменационной сессии и ГИА. Утверждение расписания экзаменов, списка экзаменаторов, сроков практик и пересдач.
      Уч. управление.

2.   Утверждение состава ГЭК на факультетах. Согласование кандидатур председателей ГЭК в вышестоящих органах.
      Уч. управление, деканаты.

Декабрь 2020 года

1.   Разработка рабочих учебных планов на 2021/2022 уч. год.
      Уч. управление, деканы.

2.   Проведение зимней экзаменационной сессии, Государственной итоговой аттестации в соответствии с графиком учебного процесса.
      Уч. управление.

Январь 2021 года

1.  Оформление и выдача документов выпускникам 2021 года.
     Уч. управление, деканаты.

Февраль 2021 года

1.   Анализ результатов зимней экзаменационной сессии.
      Уч. управление.

2.   Составление и утверждение расписания на осенний семестр.
      Уч. управление.

3.   Подготовка документов для назначения повышенной академической стипендии.
      Уч. управление, деканаты.

4.   Оформление личных дел студентов, переведенных из других вузов, восстановленных студентов, а также передача в архив (списание) личных дел и другой учебной документации.
      Уч. управление, деканаты.

Март 2021 года

1.   Составление расписания летней экзаменационной сессии, ГИА. Утверждение расписания экзаменов, списка экзаменаторов, сроков практик и пересдач.
      Уч. управление.

2.   Оформление документов на назначение именных стипендий
      Уч. управление, деканаты.

Апрель 2021 года

1.   Участие в подготовке документации по Государственной итоговой аттестации.
      Уч. управление.

Май 2021 года

1.   Оформление и выдача документов выпускникам 2021 года
      Уч. управление, деканаты.

2.   Формирование учебной нагрузки кафедр на 2020-2021 учебный год.
      Уч. управление.

Июнь 2021 года

1.   Проведение государственной итоговой аттестации и летней экзаменационной сессии 2020/2021 учебного года.
      Уч. управление.

2.   Анализ итогов летней экзаменационной сессии.
      Уч. управление.
 
 

Ежеквартально:
1.   Анализ и составление отчета по целевым показателям эффективности деятельности ВолгГМУ.
      Уч. управление, деканаты
 

2 раза в год:
1.   Подготовка материалов для мониторинга целевого обучения.
      Уч. управление, деканаты.
 

В течение года:
1.   Анализ и составление отчетов по детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
      Уч. управление.

2.   Подготовка документов для назначения выплат детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
      Уч. управление.

3.   Обеспечение кафедр и деканатов бланочной продукцией.
      Уч. управление.

4.   Проверка выполнения нагрузки ППС за год.
      Уч. управление, ОМКК.

5.   Ведение баз данных Минздрава и Минобрнауки по категориям контингента обучающихся.
      Уч. управление.

6.   Анализ новой нормативной документации по организации учебного процесса, участие в обучающих мероприятиях.
      Уч. управление.

7.   Внесение данных в БД «ИСКРА», в том числе формирование приказов по движению контингента обучающихся.
      Уч. управление.

8.   Участие в подготовке данных для Федерального реестра документов об образовании (ФРДО).
      Уч. управление.

9.   Участие в работе комиссии по переходу обучающихся с платного обучения на бесплатное.
      Уч. управление.

10. Оформление и выдача справок об обучении, дубликатов документов об образовании, ведение книг выдачи документов об образовании.
      Уч. управление, деканаты

11. Размещение актуальной информации на сайте университета.
      Уч. управление.

12. Работа с электронными базами данных Минздрава, Минобрнауки, в том числе в электронном кабинете Рособрнадзора по вопросам аккредитации и лицензирования.
      Уч. управление.

13. Представление данных в БД Пенсионного фонда.
      Уч. управление, деканаты.

Вход для сотрудников

Контактная информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

400131, Россия, г. Волгоград,
площадь Павших Борцов, д. 1

Телефон: +7 (8442) 38-50-05
Приёмная комиссия: +7 (8442) 53-23-33
Foreign Department: +7 (8442) 38-30-18

http://www.volgmed.ru
1, Pavshikh Bortsov Sq., Volgograd,
400131, Russian Federation

Статистика посещений

Copyright © 2007-2021 Волгоградский государственный медицинский университет - Все права защищены