Новости

16 декабря 2017

Имиджелогия – наука о создании образа
@Главная

Имиджелогия – наука о создании образа

Принято считать, что имидж – это умение человека модно, стильно и красиво одеваться. Многие забывают о том, что помимо красивой внешности необходимо уметь правильно преподнести себя в обществе. На мастер-классе «Имиджелогия» Дарья Киселева - директор модельного агентства «Grata Models», рассказала о секретах создания достойного, многогранного образа.

Тренинг начался с определения индивидуальных целей, ради которых студенты пришли на мероприятие. Многие рассказывали о том, что они хотят приобрести навыки создания позитивного первого впечатления,  познакомиться с основами осознанной работы с собственным имиджем и умением подавать свой образ правильно. Однако Дарья удивила аудиторию тем, что имидж складывается из нескольких частей и одежда, причёски, аксессуары – далеко не самое главное. Сам спикер комментирует данный факт следующим образом: «Я ожидала,что в головах людей изменится представление об имидже. Ведь это не только образ, но и манера подачи себя. Важно всё! То, как ты двигаешься, говоришь, смотришь. Я думаю, что у людей после мастер-класса останется какая-то платформа для размышления».

Дарья в форме интерактивной лекции познакомила аудиторию со значением термина имиджеология (наука о формировании образа), рассказала об истории формирования понятия. Имиджелогия зародилась на стыке нескольких наук, таких как культурология, этикет, психология, социология. И как вывод, индивидуальный имидж отражает социальные ожидания группы. Публика познакомилась с функциями имиджа, которые можно разделить на ценностные и технологические.

В заключение ребята применили полученные знания на практике в рамках двух упражнений. Первое направлено на развитие навыков придания правильной эмоциональной окраски своей речи. Второе - на совершенствование самопрезентации. Участники выходили на место лектора и с помощью только что приобретенных знаний представляли себя аудитории. Для формирования более чёткого представления о правильной манере подачи себя Дарья разобрала ошибки, которые допускали выступающие.

Мероприятие проводилось в рамках проекта «Лекториум», созданного студенткой 5 курса факультета социальной работы и клинической психологии Екатериной Башиловой. Последний мастер-класс запланирован на 21 декабря на тему «СММ: рычаги влияния с точки зрения маркетинга и рекламы». Он состоится на кафедре общей и клинической психологии (Козловская 45а) в 18:00. 

Сергей Рытченков
Фотограф: Ольга Мезенцева

Больше фото смотри в группе медиастудии «Аллегро» во ВКонтакте.

Мастер-класс «Имиджелогия»
Мастер-класс «Имиджелогия»
Мастер-класс «Имиджелогия»
Мастер-класс «Имиджелогия»
Мастер-класс «Имиджелогия»
Мастер-класс «Имиджелогия»
Мастер-класс «Имиджелогия»
Мастер-класс «Имиджелогия»

Дата:  16.12.2017