Государственная организация
Общая информация
- Адрес: 400066, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, зд. 1, каб. 3-47
- Номер телефона контакт-центра по вопросам поступления:+7 (8442) 32-63-53
Работа контакт-центра по вопросам поступления: понедельник-пятница
1 смена 9:00-12:30
2 смена 12:30-16:00
e-mail: priem@volgmed.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:
Прием документов:
в главном корпусе(пл.Павших борцов, зд.1)
понедельник-пятница - 9:00-15:00; суббота, воскресенье - выходной
Прием граждан:
понедельник-пятница 13:00-17:00; суббота, воскресенье - выходной
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2025:
по поводу графика перейдите по ссылке:
ВК: https://vk.com/wall-212465676_1394
ТГ: https://t.me/uchis_volggmu/1202
Регистрация на день открытых дверей:
ВК:https://vk.com/wall-212465676_1398
ТГ: https://t.me/uchis_volggmu/1212

3. Предоставить документы Лично в Университет по адресу 400066 г. Волгоград пл. Павших Борцов, зд.1
Ранжированные списки поступающих (бакалавриат, специалитет) 2025 год
Списки поступающих общие места (бакалавриат, специалитет) 2025 год
Списки поступающих(магистратура) 2025 год
Списки поступающих (СПО) 2025 год
Списки в ординатуру 2025 год
Экзаменационные бланки
БЛАНК ОТВЕТОВ НА ОСНОВЫ ФИЗИКИ
БЛАНК ОСНОВЫ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
БЛАНК ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
БЛАНК ХИМИЯ И ОСНОВЫ ХИМИИ ЖИВЫХ СИСТЕМ
ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И СПЕЦИАЛИТЕТА
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ для поступления на специальности/направления подготовки по программам высшего образования (бакалавриат/специалитет)
- Согласие на обработку и распространение персональных данных.
- Заявление (Бюджет), заполненное от руки с личными подписями абитуриента. Заявление заполняется СИНИМИ чернилами.
- Заявление (Коммерция), заполненное от руки с личными подписями абитуриента. Заявление заполняется СИНИМИ чернилами.
ВНИМАНИЕ! Скачанное по ссылке в этом пункте заявление необходимо распечатать, заполнить, прикрепить скан в соответствующем поле Личного кабинета абитуриента.
При отсутствии возможности распечатать бланк, заявление пишется от руки ручкой с синими чернилами.
- Документ, удостоверяющий личность, гражданство(развёрнутая страница с фотографией и прописки).
- Документ об образовании с выпиской или приложением.
- СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).
- Договор об образовании на обучение на компенсационной основе (Коммерция).
- Медицинская справка форма 086/У (хирург, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, терапевт, данные флюорографии, общий анализ крови, общий анализ мочи, психиатр, нарколог).
ПРАВИЛА ПРИЕМА в ВолгГМУ В 2025 году
Сроки проведения приема на обучение по программам бакалавриата и специалитета в 2025 годуПеречень специальностей и направлений подготовки, на которые проводится прием на обучение в 2025 году
Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр приема в 2025 году
Количество мест со стоимостью обучения по программам бакалавриата и специалитета в 2025 году
Квота целевого приема в 2025 году
Информация о предоставлении особых прав и особого преимуществ в 2025 году
Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений в 2025 году
Порядок подачи и рассмотрения апелляций в 2025 году
ПОРЯДОК проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий 2025 году
Перечень вступительных испытаний и порядок приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний, форма проведения, особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ВолгГМУ в 2025 году
Перечень вступительных испытаний по программам бакалавриата и программам специалитета, проводимых ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России самостоятельно, и сроки их проведения в 2025 году
Перечень олимпиад школьников победителям и призерам которых предоставляются особые права
Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра в 2025 году
Информация о местах приема документов
Информация о наличии общежитий
Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы ЕПГУ
Договор об оказании платных образовательных услуг
ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ
ПРАВИЛА ПРИЕМА в ВолгГМУ В 2025 году
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ для поступления на специальности по программам высшего образования (МАГИСТРАТУРА)
- Согласие на обработку и распространение персональных данных.
- Заявление, заполненное от руки с личными подписями абитуриента. Заявление заполняется СИНИМИ чернилами.
ВНИМАНИЕ! Скачанное по ссылке в этом пункте заявление необходимо распечатать, заполнить, прикрепить скан в соответствующем поле Личного кабинета абитуриента.При отсутствии возможности распечатать бланк, заявление пишется от руки ручкой с синими чернилами.
- Документ, удостоверяющий личность, гражданство(развёрнутая страница с фотографией и прописки).
- Документ об образовании с выпиской или приложением.
- СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).
- Договор об образовании на обучение на компенсационной основе (Коммерция).
- Документы, подтверждающие наличие публикаций в международных базах цитирования(SCOPUS, Web of sience и др.) или в базе РИНЦ
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (при наличии).
Сроки проведения приема на обучение по программам магистратуры в 2025 году.
Перечень специальностей и(или) направлений подготовки, на которые проводится прием в 2025 году
ПОРЯДОК проведения вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий 2025 году
ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ - МАГИСТРАТУРА
ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прием документов в Колледж осуществляется только после 11 класса !!!!!!!!!!
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ для поступления в Колледж ВолгГМУ
- Согласие на обработку и распространение персональных данных.
- Заявление, заполненное от руки с личными подписями абитуриента. Заявление заполняется СИНИМИ чернилами. ОБРАЗЕЦ заполнения
ВНИМАНИЕ! Скачанное по ссылке в этом пункте заявление необходимо распечатать, заполнить, прикрепить скан в соответствующем поле Личного кабинета абитуриента.
При отсутствии возможности распечатать бланк, заявление пишется от руки ручкой с синими чернилами.
- Документ, удостоверяющий личность, гражданство (развёрнутая страница с фотографией и прописки).
- Документ об образовании с выпиской или приложением.
- СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).
- Договор об образовании на обучение на компенсационной основе (Коммерция).
- Медицинская справка форма 086/У (хирург, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, терапевт, данные флюорографии, общий анализ крови, общий анализ мочи).
ПРАВИЛА ПРИЕМА в Колледж ВолгГМУ в 2025 году
Количество мест со стоимостью обучения для приема на обучение по программам среднего профессионального образования в ВолгГМУ в 2025 году
Перечень специальностей, по которым будет проводиться прием в Колледж ВолгГМУ в 2025 году
Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления в Колледж ВолгГМУ в 2025 году
Перечень и формы вступительных испытаний при приеме в Колледж ВолгГМУ в 2025 году
Перечень вступительных испытаний по программам среднего профессионального образования, проводимых ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России самостоятельно, и сроки их проведения в 2025 году.
Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг
Положение об обязательном медицинском медицинском осмотре при поступлении в Колледж ВолгГМУ в 2025 году
Информация о возможности приема заявлений в электронном виде в Колледж ВолгГМУ в 2024 году
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
О механизме целевого обучения и правилах приема на целевое обучение
❔Планируешь поступать в колледж? Являешься студентом СПО?
⚡️Тогда советуем ознакомиться с памятками о целевом обучении в СПО:
ВК: https://vk.com/wall-212465676_1407
ТГ: https://t.me/uchis_volggmu/1220
Ознакомиться с видео о целевом обучении в СПО, Вы можете по ссылкам ниже:
ВК: https://vk.com/wall-212465676_1449
ТГ: https://t.me/uchis_volggmu/1266
ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ОРДИНАТУРЫ
ТЕЛЕФОН ПО ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОРДИНАТУРУ +7 (996) 357-52-19
Способы подачи документов:
1)Посредством электронной информационной системы Университета «Личный кабинет поступающего». Инструкция по работе с ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ ПОСТУПАЮЩЕГО (ЗДЕСЬ)
2) Через операторов почтовой связи общего пользования: по адресу 400066 г. Волгоград пл. Павших Борцов, зд.1
3) Предоставить документы Лично в Университет по адресу 400066 г. Волгоград пл. Павших Борцов, зд.1
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ для поступления на специальности по программам высшего образования (ОРДИНАТУРА)
- Согласие на обработку и распространение персональных данных.
- Заявление о согласии на зачисление.
- Заявление, заполненное от руки с личными подписями абитуриента. Заявление заполняется СИНИМИ чернилами.
ВНИМАНИЕ! Скачанное по ссылке в этом пункте заявление необходимо распечатать, заполнить, прикрепить скан в соответствующем поле Личного кабинета абитуриента.
При отсутствии возможности распечатать бланк, заявление пишется от руки ручкой с синими чернилами. - Документ, удостоверяющий личность, гражданство(копия развёрнутой страницы с фотографией и прописки).
- СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета).
- Диплом о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании и приложения к нему.
- Свидетельство (копия) об аккредитации специалиста или выписка из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования) (при наличии).
- Сертификат специалиста (при наличии).
- Военный билет (при наличии).
- Договор об образовании на обучение на компенсационной основе (Коммерция).
- ЗАЯВКА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ. Квота целевого приема.
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (при наличии).
ПРАВИЛА ПРИЕМА в ВолгГМУ по программам ординатуры в 2025 году
Квота целевого приема в 2025 году
Количество бюджетных мест для приема по специальностям для обучения по программам ординатуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2025 год
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительного испытания в 2025 году
Программы вступительных испытаний в 2025 году
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления в 2025 году
Информация о наличии общежития(ий)
Количество мест для приема по специальностям для обучения по программам ординатуры по договорам об оказании платных образовательных услуг (компенсационный прием) на 2025 год